polymath
Обучение по проекту
Sumo4kina
Содержание:
  • Как переключить сделку и контакт на себя
  • Как менять статус сделки
  • Как заполнять данные карточки сделки и контакта
  • Как инициировать диалог в WhatsApp по заявке с сайта
  • Как посмотреть все сделки контакта
  • Как создать контакту новую сделку
  • Общий Гайд по мобильному приложению amoCRM



Как сделать себя ответственный за сделку в этапе «Новая заявка»

Способ 1

Переходим в сделку — Изменить — Менеджер — Выбираем себя — Сохранить — В сплывающем окне выбираем «Да»

(Смотреть видео)


Способ 2

Переходим в сделку — Инфо — Виджеты — Триггеры от КомандыФ5 — «Это моя сделка»

(Смотреть видео)




Как менять статус сделки

Способ 1

Открываем раздел сделок — Долгое нажатие на сделку — Выбираем нужный этап

(Смотреть видео)


Способ 2

Переходим в сделку — Клик на название этапа — Выбираем этап

(Смотреть видео)




Как заполнять данные карточки сделки и контакта
Для того что б изменить информацию в карточке сделки или контакта в нее необходимо перейти и кликнуть "Изменить" далее сохранить
(Смотреть видео)



Как инициировать (создать) диалог в WhatsApp по заявке с сайта
Переходим в сделку - Инфо - Контакты - Кружек с 3 точками внутри - Выбираем номер с которого хотим написать.
(Смотреть видео)



Как посмотреть все сделки контакта
Необходимо перейти в карточку контакта - Инфо - Сделки - Откроется весь список сделок по контакту.
Перейти в контакт можно из любой его сделки или раздела "Списки"
(Смотреть видео)



Как создать контакту новую сделку
Пример. Нам пишет клиент у которого нет активных сделок в воронке "Заказы", но раньше он у нас покупал. (значит у него есть сделка в АКБ) или у него есть активный заказ в доставке и он хочет оформить следующий.

Переходим в сделку — Инфо — Виджеты — Триггеры от КомандыФ5 — «Создать новый заказ»

(Смотреть видео)




Общий Гайд по мобильному приложению amoCRM
(Перейти на сайт amoCRM)